Казкоммерцбанк стал лидером по удовлетворенности клиентов в Казахстане

 

Представляем Вашему вниманию основные результаты ежегодного общеевропейского исследования удовлетворенности и лояльности потребителей качеством работы банков в Казахстане в 2012 году (независимое исследование EPSI Rating 2012), а также основные тенденции взаимоотношений европейцев со своими банками.

EPSI Rating – независимый общеевропейский проект по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей различных секторов экономики, который регулярно проводит исследования в России, Казахстане и других 20 странах Европы, начиная с 1999 года. Аналогичным рейтингом в США для сравнения является Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей (ACSI).

Мы будем рады, если Вы сможете осветить данные результаты и готовы предоставить дополнительные комментарии по Казахстану или другим странам исследования.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *