Служебные машины чиновников будут снабжены GPS для контроля передвижения

 

«Использование транспортных средств строго нормируется как по километражу, так и по времени эксплуатации. Выезд автомобилей в вечернее время, а также в праздники  и выходные возможет исключительно по заявке первых руководителей государственных органов и только в рабочих нуждах. С прошлого года мы проводим запланированную работу по снабжению системами спутникового GPS-мониторинга. В настоящий момент она уже стоит на 150 транспортных средствах системы Управления делами, больше всего на машинах дежурного и гостевого парка, а также на микроавтобусах и автобусах», — заявил Шукунев.

По его словам, введение системы GPS-мониторинга «дало возможность ужесточить не только дисциплину водительского персонала, но и ответственность государственных служащих, которые пользуются услугами предприятия».

«Зафиксировано уменьшение пробега каждого транспортного средства в среднем до 15 километров в сутки, а отсюда и существенное снижение расхода топлива», — добавил Шукунев.

По его данным, чиновники Казахстана стали активно пересаживаться на машины отечественной сборки. «Ответственные секретари и вице-министры министерств регионального развития, транспорта и коммуникаций и прочих государственных органов пересели на автомашины Skoda Superb и Kia Cadenza. Если посмотреть на парламент, то в распоряжение спикеров палат были переданы автомобили SsangYong Chairman. А руководители комитетов сената и мажилиса передвигаются на Kia Cadenza», — сообщил представитель управления делами президента.

«Весь список чиновников, которые предпочитают казахстанские автомобили, довольно широк, автомобили пользуются спросом», — пояснил Шукунев.

Он также добавил, что специальные номера (ADM, AV, KZ) не дают их владельцам никаких приоритетов на дороге. На протяжении года управление делами президента провело проверку и по ее результатам изъято уже 129 специальных номеров. В ближайшем будущем планируется изъять еще около 50 аналогичных номеров, сообщили ИА Новости-Казахстан.

«Ещё каких бы то ни было преимуществ для водителей или пассажиров служебных автомобилей также не предусмотрено. В наших автохозяйствах постоянно ведется устойчивая борьба с нарушителями правил дорожного движения. Число аварий, виновными в которых стали наши водители, неуклонно уменьшается из года в год. Это достигается благодаря также кадровой политике: трудоустроиться в автохозяйства могут только водители-профессионалы, имеющие большой стаж работы», — заключил Шукунев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *