Bank RBK открыл VIP-центр в Шымкенте

Открытие специализированного VIP-центра продиктовано стратегией развития Банка, согласно которой VIP-банкинг, или персональное банковское обслуживание, является одним из ключевых направлений деятельности фининститута. Основные принципы VIP-банкинга от Bank RBK – это конфиденциальность, индивидуальный подход, оперативность, комплексность и комфорт. Все эти качества в полной мере реализованы в новом офисе.

Индивидуальный подход обеспечивается за счет проведения гибкой тарифной политики, создания специальных условий по продуктам и услугам и предложения специальных финансовых решений на основе потребностей каждого VIP-клиента. Конфиденциальность и комплексность достигаются за счет закрепления персонального менеджера за каждым VIP-клиентом и членами его семьи; персональный менеджер выполняет функции финансового помощника и консультанта и гарантирует полную доверительность при обслуживании. Комфорт – это удобное расположение VIP-центра на карте города, наличие паркинга, стильный дизайн офиса и в целом располагающая деловая обстановка, соответствующая определению VIP.

Особой изюминкой шымкентского VIP-центра, задающей новую планку в области эксклюзивного банковского сервиса, станет необычный формат обслуживания, в рамках которого не клиент приходит к VIP-менеджеру, а VIP-менеджер приходит к клиенту в отдельный кабинет. Для этого на втором этаже офиса оборудовано три комфортабельных VIP-кабинета. Обсудив дела с клиентом и получив задания, VIP-менеджер удаляется в рабочий кабинет для выполнения поручений. В это время клиент может заняться другими делами либо просто отдохнуть за чашкой чая или кофе. Примечательно, что VIP-кабинеты будут всегда открыты для VIP-клиентов. В частности, ими можно будет воспользоваться для проведения деловых встреч и переговоров.

«Для нашего банка VIP-центр в Шымкенте является вторым по счету офисом элитного статуса. Первый был открыт два года назад в Алматы и, судя по отзывам клиентов, удовлетворил вкусам даже самых взыскательных и искушенных пользователей банковских услуг. С момента создания Bank RBK мы поставили перед собой цель достичь идеального уровня сервиса и неустанно работаем в этом направлении. Надеюсь, что жители и гости Шымкента будут получать в том числе и эстетическое удовольствие от организации обслуживания в новом офисе», – отметил Председатель Правления АО «Bank RBK» Игорь Мажинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *