Главная | Авто | Skoda Rapid

Skoda Rapid

image

Дебют новой Skoda Rapid намечен в начале второй половины 2013-го. Модель выступает этаким середняком между Octavia и Superb, хотя сами чехи утверждают, что она займет нишу посередине Octavia и Fabia.

По многим параметрам лифтбек Rapid обгоняет «Октавию», места в салоне в избытке, у задних пассажиров большой запас пространства в ногах. Правда потолок ближе к задним сиденьям несколько низковат, а центральный тоннель имеет не самые маленькие габариты. Если сравнивать Rapid c VW Polo Sedan, то первый несколько больше в размерах – длина на 10 см, а база на 5 см. А самое главное – багажник. Его полезный объем равен 550 литрам! При сложенных задних сиденьях он и вовсе увеличивается до внушительных 1500 л, сообщает информационный сайт новости в мире

\r\n

По богатству оснащения европейские Rapid не из бедных. В перечне опций значатся ESP, помощник старта на подъеме, парктроники, адаптивная светотехника, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, навигация, климат-контроль. Есть возможность выбора спец набора Sport Design и Style Design. Не обошлось и без внимания к мелочам. Под водительским сиденьем имеется небольшой тайник, коврик багажника двухсторонний.

\r\n

 Никакой вразумительной информации о линейке моторов пока нет. В Европе же их точно будет целых семь. От 1,2 (75 л.с.), до 1,4 (122 л.с.). На выбор три варианта трансмиссии: механика с пятью, либо с шестью ступенями и семиступенчатый робот DSG. Подвеска, по меркам класса, вполне приличная, при преодолении неровностей никакого дискомфорта не возникнет. Разве что мелкие ямы Rapid фильтрует не так хорошо, как хотелось бы. Управляемость отличная, тем более, что в данном классе она занимает далеко не главную роль.

\r\n

Недостаточная поворачиваемость проявляется в виде плавного сноса, который легко контролировать. В Skoda не стали идти по пути многих производителей недорогих моделей, которые сейчас сплошь и рядом оснащают свои модели электроусилителем руля. В Rapid он электрогидравлический и это с лучшей стороны сказывается на ощущениях от рулевого управления. Вкупе с хорошей управляемостью получается очень даже приятный и драйверский автомобиль. Пока нет точной информации о российских ценах и комплектациях, остается только ждать.

\r\n

\r\n

\r\n

Теги
Теги для этой статьи отсутствуют

Оцените статью

0
{{sape}}